"Они рыдают из-за тебя, но в итоге выходят за других" (с) You`re beautiful
читать дальшеНазвание: Молчи
Автор: tatytitka
Жанр: хз (определите сами)
Персонажи: Яна Юрьевна, Игорь Фролов, мама Игоря, Рома Пстига
Рейтинг: G (в этой главе)
Статус: закончен
Глава 3.
Нежданный гость.
Через ниделю
-Домашняя работа…
-Я! Я! Можна я? – Игорь тянул руку так, будто пытался сорвать самое высокое яблоко с невидимого дерева. – Будь ласка! Я хочу!
-Вавричина – на домашнюю задачу. – Проигнорировала крики садовника учительница.
-А на рівняння реакції - я! Можна я? – Продолжал выкрикивать Игорь.
-Так…а на уравнение…Шепелев.
«Я в шоке»…послышалось с первой парты третьего ряда.
-А Фролов пойдет нам рассказывать теорию. – С довольным лицом сказала учительница.
Игорь был счастлив. В первую очередь оттого, что теории-то в седьмом параграфе было полторы страницы.
Только он помнит, какая была ночь с воскресения на понедельник: теория-задача-уравнение, уравнение-задача-теория. Игорь знал эти полторы страницы до такой степени, что если бы его разбудили в три часа ночи, точно бы все рассказал без ошибки. Он уже чувствовал, как его «коварный план» осуществлялся, и по венам начинала течь кровь победителя. Ах, какое это приятное чувство!
-Итак. Рассказывай что такое эстерификация.
-Це реакція між карбоновою кислотою і спиртом, унаслідок якої утворюється естер.
-Хорошо…применение эстеров.
-Як правило, естери мають приємний запах і завдяки цьому використовуються в парфумерній промисловості.
-А конкретнее? Чем пахнет метиловый эстер?
-Яблоками.
-А этиловый?
-Ананасами.
-А пентиловый?
-Бананами.
-А что такое полиэтиленоксид?
Игорь резко замолчал.
-Учил?
-Учил.
-Видно. – учительница открыла журнал для оценки. – Слабовато, Игорюша, слабовато.
-Так цього ж не було в параграфі!
-У тебя нет интернета? У нас постоянно закрыта библиотека? Было бы желание…Извини меня, но не знать что такое полиэтиленоксид, это просто нонсенс.
Игорь онемел. Она все же его завалила.
Парень перекрутил в голове весь десятый класс, пытаясь понять, что он ей сделал плохого.
Но так и не понял.
Оставалось просто смериться с этим.
Он никогда не получит высокую оценку по химии.
И это было обидно.
Жутко.
-Держи дневник…и в следующий раз, будь добр, подготовься лучше.
Игорь молча взял дневник и сел на место.
В дневнике стояло «восемь».
Как и на прошлой неделе.
Как и весь десятый класс.
-Так, Пстига, хватит бубнеть!
-Я?
-А у вас много Пстиг в классе?
-Так я ж нічого не…
-Ага, стандартная отмазка!
Яна открыла свою тетрадь с новой темой.
-Так, пока на доске решают, записуем…Пстига! Последнее предупреждение!
Рома в очередной раз посмотрел на учительницу непонимающим взглядом.
Именно непонимающим, ведь он действительно не сказал ни слова.
-А що я?
-Ты меня спрашиваешь? – повышая голос, возразила Яна. – Хватит больтать с соседом!
-Та ми не говоримо!
-Игорь, помолчи, не с тобой разговариваю. Итак…тема: жири. Естери карбонових кислот та гліцерину називають жирами. Жири разом із вуглеводами та білками належать до біологічно активних…Пстига, можно я закончу?!
-Да ну Яна Юрівна! Я чесно нічого не казав! – резко встал с места Рома.
-Да что вы говорите! Может у меня что-то со слухом?
-Наверно…
-Что ты сказал?
-Яна Юрівна! – влез Игорь. – Ми справді не говорили! Він мовчав!
-А чего это ты за него заступаешься?! Да и вообще, почему это вы сели вместе? Болтать на уроке? А ну, Пстига, быстро пересел на последнюю парту! И что бы на моих уроках я вас вместе не видела!
Рома начал собирать вещи, но тут возразил:
-А чого це я маю пересідати на останню, а Фролов залишається на першій? У мене зір поганий!
-Не волнуйся, Роман, увидишь все что нужно!
Парень фыркнул и все же сел вконец класса.
____
Дневник Яны.
конец октября.
Игорь как всегда все выучил.
Сегодня он мне рассказал параграф так, будто зубрил его всю неделю.
И, конечно, 8 балов.
Ну не могу я ему поставить больше!
Он тогда поймет, что он мне не безразличен!
Я весь 10-й класс ставила ему восьмерки.
И сейчас буду.
Так менее подозрительно.
Ах, да…
КАК МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ РОМА ПСТИГА!
Да что он постоянно крутится возле Игоря???
____
Тот же урок.
«Дз-з-з-з-з»
-Так, урок закончен. Домой параграф 8, номера 62, 69. До свидания.
В классе все зашумели, собрали вещи и вышли. И, как всегда, не сказав обычное «До побачення». Впрочем, это не удивительно.
Не успела закрыться дверь за последним учеником, как в класс зашла какая-то женщина.
-Здравствуйте. Вы Яна Юриевна?
-Здравствуйте, . – Перебирая книги сказала учительница.
Яна перестала наводить порядок на столе, и подняла голову на женщину.
Перед ней стояла женщина лет сорока пяти, темненькая, солидно одетая.
Где-то Яна ее уже видела.
-Я мама Игоря Фролова.
Это, наверное, был самый желанный родитель, пришедший в этот кабинет.
Яна действительно хотела увидеть эту женщину.
Если бы он только знала, как относится к Игорю его учительница!
Хотя…нет, лучше бы не знала.
Не поймет.
Да никто не поймет.
-Я по поводу дополнительных занятий.
Поставив сумку, женщина села за вторую парту среднего ряда.
-Вы хотите, что бы я позанималась с Вашим сыном? – У Яны похолодело в жилах. На сегодняшний день это самое страшное – остаться с ЭТИМ учеником наедине.
-Да. Что-то в последнее время Игорь приносит плохие оценки! – Пожаловалась женщина. сложив руки в замок, и положив перед собой. – А еще у него не было оценки выше восьми,…это меня жутко беспокоит.
Яна была в шоке.
«У половины 11-Б стоят плохие оценки.
Ну за что?
Почему именно эта мама захотела, что бы я позанималась с ее сыном?»
Яна не знала что ответить.
Язык просто онемел.
Отказаться у нее не хватит смелости.
Хочется хотя бы раз пообщаться с ним наедине, несмотря на то, что разговор будет по теме химии.
Но ответить «да» - это погубить саму себя.
Ведь она может сорваться от чего угодно, из-за любой мелочи.
-Я слышала, что Вы занимаетесь индивидуально с учениками.
-Занимаюсь. – Еле выдавила из себя Яна.
-Тогда вы согласны позаниматься с моим сыном?
«Что ответить, что?
Ну почему это нужно решить так срочно?
Нет. Отвечу «нет».
Всё. Решено.
Но тогда он может плохо закончить год…»
-Согласны?
-Да. – Само по себе вырвалось у Яны.
-Отлично. Тогда не буду вас задерживать, я сегодня вам позвоню. Напишите, пожалуйста, свой телефон.
Женщина вытащила из сумки лист бумаги и ручку.
Через пару минут класс был пуст.
Яна даже не помнит, как вышла женщина.
Она стояла в шоке.
В шоке оттого, что согласилась на дополнительные уроки с НИМ.
Продолжение следует...
Автор: tatytitka
Жанр: хз (определите сами)
Персонажи: Яна Юрьевна, Игорь Фролов, мама Игоря, Рома Пстига
Рейтинг: G (в этой главе)
Статус: закончен
Глава 3.
Нежданный гость.
Через ниделю
-Домашняя работа…
-Я! Я! Можна я? – Игорь тянул руку так, будто пытался сорвать самое высокое яблоко с невидимого дерева. – Будь ласка! Я хочу!
-Вавричина – на домашнюю задачу. – Проигнорировала крики садовника учительница.
-А на рівняння реакції - я! Можна я? – Продолжал выкрикивать Игорь.
-Так…а на уравнение…Шепелев.
«Я в шоке»…послышалось с первой парты третьего ряда.
-А Фролов пойдет нам рассказывать теорию. – С довольным лицом сказала учительница.
Игорь был счастлив. В первую очередь оттого, что теории-то в седьмом параграфе было полторы страницы.
Только он помнит, какая была ночь с воскресения на понедельник: теория-задача-уравнение, уравнение-задача-теория. Игорь знал эти полторы страницы до такой степени, что если бы его разбудили в три часа ночи, точно бы все рассказал без ошибки. Он уже чувствовал, как его «коварный план» осуществлялся, и по венам начинала течь кровь победителя. Ах, какое это приятное чувство!
-Итак. Рассказывай что такое эстерификация.
-Це реакція між карбоновою кислотою і спиртом, унаслідок якої утворюється естер.
-Хорошо…применение эстеров.
-Як правило, естери мають приємний запах і завдяки цьому використовуються в парфумерній промисловості.
-А конкретнее? Чем пахнет метиловый эстер?
-Яблоками.
-А этиловый?
-Ананасами.
-А пентиловый?
-Бананами.
-А что такое полиэтиленоксид?
Игорь резко замолчал.
-Учил?
-Учил.
-Видно. – учительница открыла журнал для оценки. – Слабовато, Игорюша, слабовато.
-Так цього ж не було в параграфі!
-У тебя нет интернета? У нас постоянно закрыта библиотека? Было бы желание…Извини меня, но не знать что такое полиэтиленоксид, это просто нонсенс.
Игорь онемел. Она все же его завалила.
Парень перекрутил в голове весь десятый класс, пытаясь понять, что он ей сделал плохого.
Но так и не понял.
Оставалось просто смериться с этим.
Он никогда не получит высокую оценку по химии.
И это было обидно.
Жутко.
-Держи дневник…и в следующий раз, будь добр, подготовься лучше.
Игорь молча взял дневник и сел на место.
В дневнике стояло «восемь».
Как и на прошлой неделе.
Как и весь десятый класс.
-Так, Пстига, хватит бубнеть!
-Я?
-А у вас много Пстиг в классе?
-Так я ж нічого не…
-Ага, стандартная отмазка!
Яна открыла свою тетрадь с новой темой.
-Так, пока на доске решают, записуем…Пстига! Последнее предупреждение!
Рома в очередной раз посмотрел на учительницу непонимающим взглядом.
Именно непонимающим, ведь он действительно не сказал ни слова.
-А що я?
-Ты меня спрашиваешь? – повышая голос, возразила Яна. – Хватит больтать с соседом!
-Та ми не говоримо!
-Игорь, помолчи, не с тобой разговариваю. Итак…тема: жири. Естери карбонових кислот та гліцерину називають жирами. Жири разом із вуглеводами та білками належать до біологічно активних…Пстига, можно я закончу?!
-Да ну Яна Юрівна! Я чесно нічого не казав! – резко встал с места Рома.
-Да что вы говорите! Может у меня что-то со слухом?
-Наверно…
-Что ты сказал?
-Яна Юрівна! – влез Игорь. – Ми справді не говорили! Він мовчав!
-А чего это ты за него заступаешься?! Да и вообще, почему это вы сели вместе? Болтать на уроке? А ну, Пстига, быстро пересел на последнюю парту! И что бы на моих уроках я вас вместе не видела!
Рома начал собирать вещи, но тут возразил:
-А чого це я маю пересідати на останню, а Фролов залишається на першій? У мене зір поганий!
-Не волнуйся, Роман, увидишь все что нужно!
Парень фыркнул и все же сел вконец класса.
____
Дневник Яны.
конец октября.
Игорь как всегда все выучил.
Сегодня он мне рассказал параграф так, будто зубрил его всю неделю.
И, конечно, 8 балов.
Ну не могу я ему поставить больше!
Он тогда поймет, что он мне не безразличен!
Я весь 10-й класс ставила ему восьмерки.
И сейчас буду.
Так менее подозрительно.
Ах, да…
КАК МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ РОМА ПСТИГА!
Да что он постоянно крутится возле Игоря???
____
Тот же урок.
«Дз-з-з-з-з»
-Так, урок закончен. Домой параграф 8, номера 62, 69. До свидания.
В классе все зашумели, собрали вещи и вышли. И, как всегда, не сказав обычное «До побачення». Впрочем, это не удивительно.
Не успела закрыться дверь за последним учеником, как в класс зашла какая-то женщина.
-Здравствуйте. Вы Яна Юриевна?
-Здравствуйте, . – Перебирая книги сказала учительница.
Яна перестала наводить порядок на столе, и подняла голову на женщину.
Перед ней стояла женщина лет сорока пяти, темненькая, солидно одетая.
Где-то Яна ее уже видела.
-Я мама Игоря Фролова.
Это, наверное, был самый желанный родитель, пришедший в этот кабинет.
Яна действительно хотела увидеть эту женщину.
Если бы он только знала, как относится к Игорю его учительница!
Хотя…нет, лучше бы не знала.
Не поймет.
Да никто не поймет.
-Я по поводу дополнительных занятий.
Поставив сумку, женщина села за вторую парту среднего ряда.
-Вы хотите, что бы я позанималась с Вашим сыном? – У Яны похолодело в жилах. На сегодняшний день это самое страшное – остаться с ЭТИМ учеником наедине.
-Да. Что-то в последнее время Игорь приносит плохие оценки! – Пожаловалась женщина. сложив руки в замок, и положив перед собой. – А еще у него не было оценки выше восьми,…это меня жутко беспокоит.
Яна была в шоке.
«У половины 11-Б стоят плохие оценки.
Ну за что?
Почему именно эта мама захотела, что бы я позанималась с ее сыном?»
Яна не знала что ответить.
Язык просто онемел.
Отказаться у нее не хватит смелости.
Хочется хотя бы раз пообщаться с ним наедине, несмотря на то, что разговор будет по теме химии.
Но ответить «да» - это погубить саму себя.
Ведь она может сорваться от чего угодно, из-за любой мелочи.
-Я слышала, что Вы занимаетесь индивидуально с учениками.
-Занимаюсь. – Еле выдавила из себя Яна.
-Тогда вы согласны позаниматься с моим сыном?
«Что ответить, что?
Ну почему это нужно решить так срочно?
Нет. Отвечу «нет».
Всё. Решено.
Но тогда он может плохо закончить год…»
-Согласны?
-Да. – Само по себе вырвалось у Яны.
-Отлично. Тогда не буду вас задерживать, я сегодня вам позвоню. Напишите, пожалуйста, свой телефон.
Женщина вытащила из сумки лист бумаги и ручку.
Через пару минут класс был пуст.
Яна даже не помнит, как вышла женщина.
Она стояла в шоке.
В шоке оттого, что согласилась на дополнительные уроки с НИМ.
Продолжение следует...
я под конец 3 главы так орала, что ну его в банююююю
Это самая крутая глава!!!!!
Так как я все как представила себе, так мне аж оно поперек горло сталоооооо (я знаю как выглядит мама Фролова)
пипта. Парахина. пипта.
я так посмотрела - следующая последняя(
но рейтинг там другой
ну плзззззз
Мне так жаль Игоря былооооо.. что просто капецццццццццццц...
А конец это просто пипта...
ТАКОГО поворота я совсем не ожидала*________________*
Круууутоооооооооооооо)))))))))))))))))